среда, 29 мая 2013 г.

18 мне уже?

Сколько же раз 27 мая я слышала фразы типа: "Ну все,большая совсем стала", "Теперь можно...", "Сама теперь себе алкоголь покупать будешь"! И тогда я понимала, на сколько же меня мало знают меня окружающие.

Частичкой взрослости и серьезности в этот день был разве что ЕГЭ по - русскому, да и то это тоже хороший знак с небес ( самовнушение- сильная штука)

Ну а в общем, в свои 18 я очень инфантильна, доверчива и болтлива. Верю в добрых людей и бескорыстные поступки. Не могу соблюдать диету, как взрослые девочки, обладающие большой силой воли и практически ежедневно лопаю шоколад.

Верю, что девочки помимо милой мордашки должны обладать еще и серым веществом под блестящей шевелюрой. А еще верю в светлую, чистую любовь на всю жизнь и дружбу без гендерных предрассудков.

В свои 18 я ни за что не хочу за муж, а хочу без причины улыбаться прохожим. Хочу учиться и работать, отдыхать и веселиться, но не варить борщи. Хочу праздновать День Рождения не в клубе под энное количество коктейлей, а на природе под шашлычок, приготовленный любимыми друзьями.

Я далеко не идеальная, и в душе точно не совершеннолетняя. И не хочу пытаться находить этому объяснения и оправдания. Не парьтесь- и будьте счастливы))







































 Ваша Виталина)


2 комментария:

  1. >меркантильна
    >верю в бескорыстные поступки
    однако:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все ночь виновата :D На том месте должно быть слово "инфантильна"

      Удалить