среда, 5 декабря 2012 г.

Получите новогодний презент

Давно заметила в чужих блогах интересную фишечку - дарить маленькие подарки своим читателям. По-моему, это очень здорово, тем более в канун такого праздника.
Вот мой первый презент вам, мои дорогие читающие.
Для того, чтоб получить его, достаточно выполнить 3 базовых условия:
  • подписаться на мой блог( для тех, у кого он есть)
  • опубликовать ссылку на этот пост у себя на страничку вконтакте или twitter
  •  Написать комментарий к этому посту,в котором вы должны указать свое  имя, , ссылку на сообщение об этом розыгрыше, e-mail (или ссылку на страницу вконтакте)
Победитель будет выбран генератором случайных чисел 20 декабря. (чтоб приз,я надеюсь, дошел до хозяина в рождественские праздники)

Не стесняемся) 



 Ожерелье H&M
Ваша Виталина)

4 комментария:

  1. Алина,http://vk.com/alishamilasha

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо за участие, про ссылку в твиттере ты мне рассказала) Твой номер 1!

      Удалить
  2. Кристина, http://vk.com/christinanaa, ссылка в тви)

    ОтветитьУдалить