понедельник, 8 апреля 2013 г.

Фильтруем контент

Так как у меня нет серьезной взрослой профессии, о которой могла бы тут писать, нет узкой специальности или сферы интересов да и вообще, в голове постоянно каша... То и в блоге то же самое. Те же разноперстные мысли, что и в сознании.
Меня не раз посещала идея создать хоть простенький рубрикатор, чтоб хоть немного привести хаотичные записи  в порядок. Книги, фильмы, какие- то выставки, люди, собака,весна, тюльпаны...  Но при его создании я зашла в тупик, не зная, какие должны быть рубрики
В общем, я осознаю, что не очень прилежный хозяин блога, поэтому обращаюсь к своим читателям за помощью и советами. Если такие имеются)
Очень хочется, чтоб эта вещь была интересна не только мне, но и хоть чуток Вам.

                                                    МИМИМИ ^__^.


4 комментария:

  1. Да ты же чудесная! Пиши побольше:)

    ОтветитьУдалить
  2. Пиши больше и на разные темы:)
    Очень интересно читать!

    ОтветитьУдалить