суббота, 7 апреля 2012 г.

Моя Шарли

     Кто- бы там что ни говорил, но сериал " Секс в большом городе" - это  культовое произведение, которое пересматривает уже второе поколение. Помню, раньше он шел по НТВ, и я тайно от мамы подглядывала на запрещенную мне киноленту. Тогда он не произвёл на меня особого впчатления, да и не мог особенно- мою голову беспокоили  мысли о том, как скоро мне подарят новый объект интерьера для дома барби) 
     Но с тех дней прошел довольно большой отрезок времени и теперь этот сериал очень часто является составляющей частью моего идеального вечера после активного дня. Налить любимый напиток и наслаждаться пересмотром знакомых, но от этого не теряющих свою прелесть серий... Ну а если не одной лежать на диване, а с любимой подругой и, если повезёт - наткнуться на момент, который по какой- то необьснимой причине был не увиден -то это настоящий кайф. Этот красивейший сериал о отношениях между мужчиной и женщиной, но главное, о сильной и крепкой женской дружбе, не смотря на такую противоположност героинь. Каждая, кто так же как я, любит его, поддаётся обаянию и неподражанию всех актрис, но имеет своих фавориток.
     Мои любимые героини, это, естесственно уникальная и очень харизматичная Кери( Сара Джессика Паркер) и очень милая Шарлотта( Кристин Дэвиз) - девушка, ищущая  эстетическое удовольствие, нравственные качества и семейные ценности. Марина говорит, что во многих словах последней, видит меня) Чтож, не мне судить, но вы же знаете, что найти очень похожего на тебя человека невозможно,- именно поэтому мои обожаемые героини две, а не одна, хотя каждая из них по- своему идеальна и я с по-своему трепетно отношусь к своим  Кэри, Шарлотте, Миранде и Саманте. А какая ваша любимая героиня?)







                                                                                                                           Ваша Виталина)

4 комментария:

  1. здорово пишешь, когда начинал читать, не ожидал что прочитаю до конца, а вообще я смотрел первую и вторую часть, больше всего мне нравилась Шарлотта!

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительно, что кто то из молодых людей смотрел данный сериал. Я думала, что он сугубо женский и вторая мужская половина населения не сможет увидеть в нем ничего интересного. Наверное, сужу только по своим знакомым, но благодаря вам изменяю своё мнение)Спасибо, что читаете, для меня это очень важно)

    ОтветитьУдалить
  3. а я вот ни разу не смотрела этот сериал, но прочитав ваш пост задумалась)) буду сегодня искать его в инете

    ОтветитьУдалить
  4. Непеременно посмотрите! Уверена, вы не останетесь равнодушной, а может потом и поделитесь, какая героиня особенно "запала в душу". Приятно просмотра)

    ОтветитьУдалить