пятница, 30 марта 2012 г.

Первая ступенька

Ну вот, откинув все предрассудки, я и решилась на создание данного аккаунта. Предвидя нелестные мысли и слова знакомых, незнакомых о том что создание блога стало"новым модным помешательством" спешу разуверить вас. Я не претендую на его популярность и моя жизнь не столь увлекательна и насыщенна, чтоб можно было выкладывать красивые фотографии себя и посещенных мероприятий. Блог- это площадка, на которую ты можешь помещать не только картинки,но и свои мысли, а также тренироваться в искусстве слова. Мои будующие посты-это своеобразная "проба пера" и желание совершенствоваться, дабы развивать навыки, так важные в моей будущей профессии, ну и небольшие записи о частичках моей жизни( куда без них). Итак, гостеприимно приглашаю всех комментировать  и жду мнений и объективной критики.
                                                                                                                                 Ваша Виталина)

Комментариев нет:

Отправить комментарий